Любительский экстрим в горах Австрии.

Получилось так, что я один, поехал в Австрию, покататься на лыжах, отдохнуть от городской суеты.
Жил в отеле Heitzmann в городке Zell am Zee. Городок находится на берегу озера, окруженного горами, чудное место. Размещение в отеле просто супер! Думал буду кушать в ресторанчиках, но и завтра и ужин в отеле были просто великолепные! НА ужин каждый вечер разные блюда, есть возможность выбрать из рыбы, мяса или пасты/ризотто. Отель находится в самом центре. 3 мин до подъемника, 2 мин до автобусной остановки.

0 895 3

вид на Zell am Zee

День 1 - воскресенье

с самого утра катаюсь. воздух аж сладкий. так спокойно тут... но я
себе сегодня устроил такой экспириенс, что всю жизнь теперь помнить буду... в обед выпил пару бокалов пивка и что-то мне весело так стало, я в плеере катаюсь и вот, что-то мне захотел ось на целину, на вне трассовое катание... первый раз был оч удачный)

все оч задорно прошло, потом я снова поднялся на самый верх. начал спускаться и увидел заманчивый лесок с нетронутым снегом) оч сладкая картинка была, я решил нырнуть туда... если бы я знал... уклон становился все круче и круче, сосен все больше и больше... ехать уже невозможно... я кубарем... 10 мин... 20... 30... я выключаю наушники, уже не до веселья... передо мной дремучий лес с поваленными деревьями... я решил снять лыжи... ну думаю, пойду вправо или влево... ага... как только я снял лыжи, я провалился по пояс в снег и понял, что это конкретная задница.

начала проявляться паника и страх, но я постоянно говорил себе - держи себя в руках, ты сможешь выбраться... у меня был моб телефон, но я решил им воспользоваться только тогда, когда пойму, что все... вообщем я кое как одел назад лыжи, потому что идти по более метровому снегу - просто нереально! ноги не передвигаются... я постоянно вспоминал парня из передачи "выжить любой ценой" с Дискавери))) такого опыта я еще в
жизни не имел... это было реально страшно, т.к. вокруг дремучий лес и ни души... я по чуть-чуть двигался на лыжах, потом увидел следы зайца и решил пойти по ним... оказалось, что их приморозило и они были более менее тверды, можно было двигаться пешком... сил нет... нужно тащить палки, лыжи... прошло уже 1,5 часа... начало темнеть... жуть... я чередую пешее продвижение с лыжными спусками... где это возможно... оч
трудно передвигаться, т.к. уклон оч крутой... везде сломанные
деревья...

кормушка для животных

вообщем еще через 20 мин я вижу внизу что-то похожее на трассу...спускаюсь и понимаю, что это заброшенная трасса... ну слава богу, подумал я, она меня куда-то то выведет... я поехал по ней... притормаживая, т.к. скорость развивалась сильная, я начал
зигзагообразный спуск... на трассе мне встречались следы животных, горные ручьи, которые то и дело заставляли меня аккуратно через них переправляться, т.к. на ходу не получалось пролетать... лыжи врезались в камни... тут я вижу какие-то крупные следы... кто это? и тут я вижу большую косулю) она посмотрела на меня и рванула вниз по крутому склону, как лыжник профи) я только и успел полюбоваться ее прелестной попкой))) встретил зайца) который тоже быстро скрылся из виду... тут я вижу, что трасса перерастает в дорогу со следами от машин...
цивилизация близко)))

вообщем 3,5 часа приключений, ноги трясутся, т.к. таких нагрузок они никогда не испытывали... ботинки врезаются в голень... больно... снег кончается и начинается брусчатка, я снял лыжи и пошел пешком, мимо домиков фермеров... вскоре, я вышел на дорогу и дошел до автобусной остановки... как же я был счастлив сесть в автобус... лыжники, которые ехали с какого-то склона, посмотрели на меня как на снежного человека) потому, что остановка была в лесу и вокруг ничего не было.... в глазах читалось изумление))) сколько я всего пережил за эти 3,5 часа... наверное больше не поеду один вне трассы... )))

а я в один момент чуть не поддался панике и в штаны не наложил))) нужно тренировать характер... потому что на словах мы все можем, а как до дела доходит, многие пасуют! хорошая была проверка) по пояс в снегу, ноги не передвигаются, а нужно еще тащить лыжи и палки и вокруг никого... только лес и куча снега.... и обрывы везде... кино снимать можно)))

снежная буря

День 2 - понедельник

я сегодня решил не рисковать, но все же без последнего героя не обошлось) во-первых с утра жутко болели ноги... после вчерашнего
экспириентса, и первого дня после долго перерыва - это было неизбежно) во-вторых, мне очень давили ботинки на галеностопе и я мучался второй день.. думал пройдет, но нет... в-третьих, сегодня целый день валит снег без остановки) внизу то еще ладно, но вот наверху - это снежная буря) вьюга, буря, ураган))) видимость была только на 1-2 метра... иногда лучше, но в основном катался в мощном урагане) что поразило больше всего, так это много молодых родителей, которые ставят своих детей на лыжи... 1,5-2-3-4 года, карапузы, уже под руководством родителей во всю спускаются с гор на лыжах)))

как же это круто) ни ураган, ни снег - не помеха))) видел даже наших (русских), папаня катал малыша (видимо ему не было еще и года) у себя за спиной в специальном рюкзаке) оч клево))) детей приучают к горам и лыжам с самого детства)))

вообщем все было круто) на обратном пути познакомился с инструктором, чехом, он говорит по русски) завтра в 8:30 встречаемся с ним на леднике))) будет мне ставить технику))) а то я самоучка)

Капрун

День 3 - вторник

в 9 утра встретился с инструктором, с которым познакомился вчера в автобусе)) поехали кататься на ледник Капрун (Kaprun) он Чех, отлично говорит по русски) на лыжах катается уже 39 лет))) ему 42))) оказался полностью повернутым на лыжах))) пол года каждый год он в горах))) весь поломанный, побитый) экстримал в полном понимании этого слова) добрейшей души человек) оч сдружились с ним)

у меня много ошибок) но уже кое что начало получаться) оказывается я совершенно не правильно ездил!! мы поехали на ледник! и там опять была супер пурга!!! видимости ноль) но я люблю когда так) чем сложнее условия - тем больше удовольствия)

вообщем чуть-чуть начало получаться... но нужно еще заниматься... он на расхват, у него очередь стоит, но мы с ним так сдружились, он сказал, выделит еще несколько часов, чтобы со мной позаниматься)))

пригласил летом в Чехию, он оч любит экстремальное время препровождение... рафтинг, велосипеды, лодки, что-то еще)))

Любительский экстрим в горах Австрии.

сегодня пригласил к себе домой, приедут его друзья инструктора, поеду, посмотрю как тусуют инструктора))) все говорят по русски)

скачал себе всех битлов и лучшие песни ролингов))) что-то меня на рэтро потянуло)))вот танцую в номере и готовлюсь к вечерним
приключениям)))

Любительский экстрим в горах Австрии.

День 4 - среда

вечер у меня прошел хорошо) он приготовил всякие салатики и мы пили винчик и общались))) своеобразный человек... больной на голову горами! пол года каждый год в горах... по этому он разведен и сын пока живет с мамой... а он говорит, что без гор не может и есть несколько вещей, которые он умеет делать лучше всего и которыми он живет это спасать в горах, учить кататься и самому заниматься фрирайдом)

мне оч понравилось, как тут все организовано... т.к. коридор в бар
выходит прямо в холл, где расположен и мой номер тоже, то в начале холла есть звуконепрницаемая дверь))) чтобы все спали комфортно) я приехал сюда с белым костюмом и понял, что это была большая ошибка его купить... в пургу - меня совсем не видно)))

на горе познакомились с парнем и девочкой из Чехии) веселые)))
некоторые слова по чешски похожи на русские... понять можно... они сначала с Яном 15 мин общались и я вслушивался, а потом поняли, что можем на английском нормально говорить)))

сумасшедшие они конечно) но веселые)))

Любительский экстрим в горах Австрии.

День 5 - четверг

День был расслабленным) катался в свое удовольствие, загорал в гамаках горных ресторанчиков, наслаждался видами и колоритными австрийскими официантами) что один - бородач, что второй, лысый, вся голова в татушках, весь в пирсинге, ножки тоненькие, шоры коротенькие) вообщем весело)

напился пива, потянуло в туалет... оч веселый он оказался) вдоль
мужского писсуара, на уровне груди и головы, большой постер - фотографии девушек, который разглядывают мужские достоинства) одна меряет линейкой, другая показывая пальцем, смеется, третья
разглядывает в лупу и т.д.))) оч забавно)
вообщем позитивный день! катание отличное!

Любительский экстрим в горах Австрии.

а еще позитивные карапузы на лыжах - это вообще супер)))

Теги: горы, лес, горные лыжи, экстрим, Австрия, фрирайд, косуля, zell am zee

все теги

Также по теме
Шампанция: пробки, газы и правила дегустации. Часть 3

идея для отдыха

В мире шампанского есть свои лидеры и лузеры, но всех их объединяет единый порыв – наполнить мировую...

флаг государства Франция Реймс 0 11 2

Шампанция: пробки, газы и правила дегустации. Часть 2

идея для отдыха

Если вам говорят, что алкоголь вреден для вашего здоровья, вспомните о том, что в аду припасены специальные...

флаг государства Франция Реймс 0 26 1

Шампанция: пробки, газы и правила дегустации. Часть 1

идея для отдыха

Шесть дней, проведенных во Франции, заставили усвоить одно: между сиюминутностью и вечностью иногда остается...