Главная » Новости Индии » Отели привлекают постояльцев персональными сказочниками

Новости Индии

6 июня

Отели привлекают постояльцев персональными сказочниками

Отели привлекают постояльцев персональными сказочниками

Персональный сказочник для взрослых, полировщик мелких монет и даже утиный пастух попали в список самых необычных услуг для постояльцев отелей в разных странах.

Портал онлайн-бронирования Hotels.com сообщает о том, что работники отелей, предлагающих своим клиентам не только комфортные условия для проживания, но и уникальные специализированные услуги, считают, что гостиница - это, прежде всего, персонал, вся работа которого направлена на обеспечение комфорта постояльцев, говорится в сообщении.

Пятизвездочный отель Andaz Liverpool Street в Лондоне предлагает своим клиентам идеальное средство для того, чтобы расслабиться под конец трудного дня и почувствовать себя ребенком - чтение сказок на ночь. По желанию постояльца сотрудник гостиницы расскажет увлекательную, романтическую историю, тем самым убаюкивая клиента. Сервис приобрел такую популярность, что администрация даже решила приглашать в качестве рассказчиков популярных журналистов и писателей, пишет РИА Новости.

О душевном состоянии своих гостей заботятся и в четырехзвездочном отеле Barnsley Gardens Resort, который находится в штате Джорджия. В штатном расписании гостиницы имеется должность крестной феи, которая украшает комнаты лепестками роз и разносит шампанское с шоколадом. Несмотря на то, что в арсенале волшебницы нет магических средств, ее забота значительно улучшает настроение постояльцев.

В индийском пятизвездочном отеле Rambagh Palace специально наняли двух сотрудников, в обязанности которых входит разгон голубей на площади перед гостиницей. При этом, обязательным требованием к профессии остается обеспечение безопасности самих птиц.

В отличие от индийцев, администрация четырехзвездочного отеля The Peabody Memphis в США решила птиц не разгонять, а наоборот - использовать для привлечения клиентов. Каждый день в 11.00 специальный утиный пастух выводит своих подопечных на прогулку к фонтану, а вечером в 19.00 часов провожает их обратно в утятник, после чего подготавливает водоем к следующему купанию.

Четырехзвездочный отель Holiday Inn London-Kensington Forum предлагает своим постояльцам уникальную услугу нагрева постели, за которую отвечают сотрудники в специальных термокостюмах. Таким образом, по вечерам клиенту не придется испытывать дискомфорт от холода постельного белья.

Однако самую необычную услугу, по версии Hotels.com, для своих гостей предлагают в четырехзвездочном отеле The Westin San Francisco Market Street. Еще с 1935 года здесь существует специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через гостиницу. Благодаря кропотливой работе полировщиков монет постояльцы могут не переживать о гигиене своих рук и чистоте перчаток.

Ранее мы писали о лучших отелях мира, о которых туристам практически ничего не известно.

Читать новости Gooddays на главной Яндекса

6 июня, 01:25
0
0

Комментарии


флаг государства Индия
Индия

3 места в Индии и одно из них:

3108 Italiano
Рестораны/кафе/бары

 

Материалы по теме:

 

2006 - 2011 © GoodDays.ru