Несколько снимков из Киева

И так первый день в Киеве прошел спокойно. Прогулялись по проспекту Оболонь. Именно в этот день дождик нас встретил своей неожиданностью, но во все время нашего пребывания на украинской земле ярко улыбалось солнышко и согревало наши души.

Рейтинг фото:

Прогулялись мы конечно неплохо. Нас позабавило то, что не смотря на дождь, люди купались в речке. По всюду молодежь разгуливала с бутылкой пива. Как позже мы поняли, украинский народ «неровно дышит к пиву». Большое количество девушек курит, это так непривычно. В Азербайджане такого пока не встретишь, девушки, которые курят обычно не афишируют свои слабости. Не смотря на то, что лил дождь, люди были одеты легко. Мы же южане мерзли, сразу надели жакетки. Мне так расписывали Киев, по древности и красоте… Честно говоря, я ожидала большего.

Рейтинг фото:

Неплохой город, но сверх нормы ничего не встретила. Познакомилась со своими виртуальными подружками поближе. Очень приятные девушки. Ленка приехала к родителям из Рима, а Анюта живет в Киеве. Благодаря Ленуле,

Рейтинг фото:

мне не пришлось снимать квартиру. Она встретила меня в аэропорту, поселила у своего отца. Ее родители чудные люди. На следующий день мы пышно отметили ее день рождения в кафетерии, что находится в соседнем городе в Вышгороде. Мамуля Лены там живет, по этой причине вечеринку отмечали там. Компания собралась очень веселая и приветливая. На стол мы с мамулей помогли накрыть. Приготовили два вида долмы, всем гостям понравилась наша кухня. Приятно, наш труд и старания не пропали даром.

Рейтинг фото:

28-го числа, проехались на автовокзал и купили билеты на автобус маршрутом на город Ладижин. Вечером встретились с Анютой и погуляли по городу.Благодаря Анюте, мы посетили Софийский собор и нескольких других церквей, монастырей. Пообедали сытно в ресторане «Пузата хата».

Рейтинг фото:

Мне это место очень понравилось. Вкусная еда, атмосфера царит там уютная и непринужденная. До сих пор чувствую вкус этого картофельного пюре с Киевской котлетой, но она какая-то иная была, вместо масла в начинке голландский сыр оказался. Еще мне понравился украинский квас.

Рейтинг фото:

Еще у них вкусные вареники, в начинке вишня была. Аж, слюнки потекли, хотелось бы еще раз поесть такую вкуснятину! Позже опубликую фотографии и расскажу подробней об этих достопримечательностях и вкратце исторический очерк