Отдых на Пиринеях

Зовут меня Фёдор. страна отдыха Португалия, курорт Алгавре, отель DOM JOZE 3*.27.06.08г. по 08.07.08г. Три дня в Лиссабоне и остальное на юге Португалии в курортном посёлке Квартейра. В Лиссабоне нас поселили в центре исторического города в отеле Mundial. Отель не плохой, питание тоже хорошее.

Рейтинг фото:

Первый день мы отдыхали от перелёта, но несмотря на усталость мы поднялись на гору и посетили замок святого Георгия, который находился на горе напротив гостинницы. Вход в замок платный 5 евро, мы туда попали уже под закрытие, но успели там вс1 посмотреть. Там много старинных пушек, растёт красивая приморская сосна, панорама на город очень потресающая. Вечером был поход в ресторан.
Второй день На второй день прибывания в Лиссабоне нас повезли на экскурсию на Лиссабонскую ривьеру в местечки Эшторил и Кашкайш. Там очень красивые места.

Рейтинг фото:

Побродив по берегу 30 минут, далее мы проследовали на самую западную точку Европы мыс Мыс Cabo da roca. Зрелище там конечно впечатляющее. Там очень сильный ветер у всех улетает всё, очки, бейсболки. По желанию там можно получить сертификаты что ты был на самой Западной точке Европы, конечно всё за деньги 10 евро стоит серт большой, а по меньше 5 евро, также магазин с сувенирами.
Далее мы поехали в городок Синтра. Там мы посетили тоже два замка и посмотрели как жили в старые века. Посетили замок куинта де Регалейра. Этот замок находится на 9 уровнях высоты, мы все эти уровни прошли, конечно устали. После экскурсии по замку нам дали время на обед, после коего мы уехали в Лиссабон, на завтра нас ждали еще 2 экскурсии. это обзорная по городу и поездка по мосту им.25апреля к монументу Христа и обратно по мосту уже Васка де Гама.

Рейтинг фото:

Вечерний Лиссабон После ужина я отправился бродить по ночному Лиссабону, вооружившись штативом и фотиком. По пути попал на ночную дискотеку, потанцевал там с местными и туристами, затем побрёл далее по ночному городу.
Третий день С самого утра после завтрака за нами заехал не большой автобус и мы поехали к основной групее которая нас ждала в другом районе города. Предстояла обзорная экскурсия по городу. Мы посетили набережну реки Тежу на которой стоит замок Беллен, памятник первому аква плану.
Дальше мы проехали в монастырь Жиронимуш, где были захоронены многие монахи, а так же Васка де Гама. Конечно я не буду писать всю истроию города и вообще, я могу конечно все это найти в интернете, всё что нам рассказывала гид не запомнишь конечно но слушали всё.

Рейтинг фото:

Далее нам дали свободное время и конечно для обеда, после чего мы договорились встретится у кондитерской на площади Россио, так как мы ездили с нашими туристами у которых автобусный тур по Португалии у них своя программа была. Они еще потом поехали в город Порто. Ехали мы уже к монументу Христа который возвышался на другом берегу реки Тежу и уже не в Лиссабоне. Высота его 110 метров, в нутри стоит скоростной лифт по которому мы и поднялись на смотровую площадку, стоимость входа 4 евро. Ну а на следущий день мы на рейсовом автобусе едим на юг Португалии в местечко Алгавре в посёлок Квартейра.