Прага-Питер транзит:-)

Начну с того, что перелет в Прагу был через С-Пб. В Питер прилетели в пол двенадцатого, а самолет в Прагу в 8 утра. Нам должны были предоставить гостиницу на ночь (за счет авиаперевозчика). Мы наивно рассчитывали хоть немного поспать. Но не тут-то было! Вся эта возня с трансфером, регистрацией в гостинице "съела" почти все время и мы пробыли в номере примерно 3-3,5 часа. Правда номер был хороший. Приняли горячий душ и в люлю. Я чувствовала себя хорошо, только устала. А вот Кате было реально плохо. Ее постоянно тошнило, мутило, вобщем она ходила еле живая. Утром вылетели вовремя и через два часа сели в аэропорту Рузине в Праге. Получили багаж и вот тут началось!.. Ждем значит ждем наш трансфер, человека с табличкой "Vizit Europe", а его все нет и нет.. Пять минут стоим, десять, полчаса... Потом пошла к окну информации и мы, общаясь на русско-чешско-английском смогли таки понять друг друга. Она объявила нас по громкой связи. Потом к нам подходит тетя и спрашивает кого мы ждем. Она сжалилась над нами и куда-то позвонила. Потом подошла, говорит сейчас за вами приедут. Но вас никто не ждет. Представляете?!

Рейтинг фото:

Оказывается, она ждала какую-то другую группу, а нам просто решила помочь, потому что ее зять работает в той фирме, которая нас должна была встречать. К нам приехал Иржи (местные ласково зовут его Ирка! мы так смеялись:-) ) Да, кстати забыла сказать, я звонила по тем номерам, что нам дали при отъезде, типа "звоните туда, если что, там девочки на русском языке отвечают круглосуточно". Ага, ждите! По одному номеру тишина, на другом факс. Вобщем, приехал Ирка и увез нас в гостиницу. Он подтвердил, что нас никто не ждет и не знает о нашем прибытии, но когда мы показали ему ваучер на трансфер и заселение, он позвонил и все стало улаживаться. Нас разместили в номере. Мы в первый же день поперлись в центр шариться. Спать упали в 8 вечера. На следующий день нам позвонила девушка из принимающей компании и сказала, что мы должны переехать. Я сначала хотела возмутиться. Но, как оказалось, нам предложили хорошие условия переезда. Отель, где мы должны были жить согласился доплатить за нас, чтобы мы переехали в 4* поближе к центру, так как им нужен был наш номер. Мы, естессно, согласились. Подумав, что нет худа без добра. В новом отеле было куда круче. Назывался он смешно "У Дивадла", что значит "У театра" . И окна у нас выходили на эту самую дивадлу.
Много еще было интересного и курьезного, обо всем не напишешь. Но кое-что расскажу. На рецепшене некоторые говорили по-русски, другие по-английски, а кто-то вообще никак, кроме чешского. (о, могучий чешский язык! но об этом позже). У нас из-под душевой кабины потекла вода. Мы спускаемся на рецепшен и говорим:
- у нас из-под ванны водичка бежит, придите, посмотрите.
А девочка нам отвечает:
- а улицу Водичкова ехайте на трамвае....
Мы ухохотались... Я говорю
- Какой трамвай! У нас вода из-под ванны!!!

Рейтинг фото:

Рядом была тетя-гид, которая все им перевела. Вот как бывает.
По-поводу чешского языка. Он такой смешной. Вот например, везде и всюду написано "Pozor!", это значит "Внимание!", духи по-чешски - вонявки, самолет - летабля, потравины - продукты (это у них на всех продуктовых магазинах написано!). Еще почти на всех барах вывеска "Херня-бар" - это значит в баре есть игровые автоматы. Еще была шикарная вывеска на дороге " Продеже писку", что это значит мы так и не узнали, но наверняка не то, что можно подумать:-). Вобщем, сплошное веселье просто читать вывески!
Все экскурсии была очень интересные во многом благодаря нашему гиду - Людмиле. Обалденная женщина! Такую поискать... Про экскурсии сильно рассказывать не буду, кое-что покажу в фотках, скажу только, что побывали в Карловых Варах (естессно, купили вафли и бехеровку), в Чешском Крумлове, в Кутна Горе, в замке Штенбергов (частный замок, частично открыт для посетителей, в другой части живут хозяева) и в самой Праге обошли пешком Старый и Новый город. Проезжали пивные заводы "Старопрамен" и "Крушовице" (кстати, сами чехи говорят КрушовИце, а не КрушОвице, как мы привыкли). Город обалденный! Красотища!!!! А! Еще ездили в Лапис. Это ювелирная фабрика. Я там выбрала колечко, но зажопилась и не стала брать. Там парень продавец, бедный не знал как мне угодить. Предлагал скидку большую (как если бы он брал для себя). Вижу глаз с меня не сводит, спрашивает как зовут, а сам стесняется. Пригласил на ужин. Ну я решила, что мне терять, тем более послезавтра на самолет. Пришла. Он пришел с цветами. И кольцом. Тем самым. Я конечно же растрогалась...

Рейтинг фото:

А в воскресенье я улетела в Питер. Жили у тети-моти на квартире. Наши были две комнаты в большой квартире. Прикольная тетка. Подружились. Ее муж всю жизнь проработал на Ленфильме. Она нам столько историй рассказала. Жили в одном доме с актером из ментов (кажется, Половцев его фамилия в сериале, а еще он в рекламе снимается сока "добрый"). Дом на Таврической, практически самый центр. 7 минут до Невского. Нагулялись по Питеру... Ездили в Петергоф, Пушкин, Павловск и просто по городу. Сходила я, наконец-то, в Эрмитаж (правда в очереди отстояли 1,5 часа под дождем, вот уж не ожидала!), в Русский музей, в храм "Спас на Крови",- потрясающее место! Понравилось все. Были в театре два раза. Первый раз на Литейном "Мужчина, постойте!", а второй в театре им. Комиссаржевской "Ванна из лепестков роз". Супер! Если бы я жила в Питере, я бы определенно стала заядлой театралкой :-)
Короче, отдых удался!
Ну вот, пожалуй и все. Может чего и упустила. Но и так, по-моему, много.