Отдохнули душой, стоптали ноги:-)

Отдыхали в Праге с 12 октября по 19 октября с подругой. Летели Нижний Новгород-Калининград- Прага, а не в аэропорт в Пардубице, как те кто летел через Москву. Очень удобно, рекомендую. Оказалось, что из целого самолета прилетевших, в Аппарт отель едем только мы, так что трансфер у нас был индивидуальный. 15 минут и мы возле отеля. На ресепшен мы увидели русскую девушку, которая выдала нам ключи от комнаты в 3-ем корпусе на 4-ом этаже, лифта нет, сумку пришлось достаточно высоко поднимать.

Рейтинг фото:

Подъезд выглядит, как обычный городской, на этаже по 2 квартиры. Открыли номер, перед взором предстала картина: длинный коридор, справа дополнительная комната, которой можно пользоваться за 220 крон в сутки, большая кухня на которую заходили пару раз и большая комната, туалет, ванная раздельно. Сантехника старая, душ протекал, но напор хороший. По телевизору показывает 3 русских канала, у пульта работали только 2 кнопки:-) Очень скрипучие кровати. Очень плохо спали все ночи, не смотря на усталость- шум проезжающих машин и скрип кроватей.

Положили свои вещи, спустились на ресепшен, чтобы узнать как добраться до центра пешком, чтобы поменять деньги в знаменитом обменнике на ул. Оплеталова. К сожалению на вопрос, как добраться до центра нам русская же девушка сказала: "Я не знаю, как пешком, только на метро..."Мы сами нашли:-)через 15 минут, мы уже были возле Карлового моста. Картина потрясающая... Солнце, улыбающиеся люди, потрясающая архитектура... Всю красоту Праги не возможно описать словами, можно только увидеть, прочувствовать самому. При помощи доброжелательных чехов нашли улицу Оплеталова, где поменяли доллары по курсу 18.30 крон.

Ужинали в кафе "NO SLOMNIKY" напротив нашего отеля, неприглядное строение под черепичной крышей. Дверь открыли, испугались огромного количества пьющих чехов (это мы позже узнали, что там где сидят в большом количестве чехи, вкусно и недорого). Антураж как в обычной пивной, деревянные столы, не яркое освещение. Нам сразу принесли русское меню, официанты обслуживают молниеносно, порции огромные, и все очень-очень вкусно. И недорого!!! Ужинали только там.

На следующий день нас ждала обзорная экскурсия, после которой мы решили, что лучше ходить одним. Что позже мы и воплотили в жизнь поехав в Карловы Вары самостоятельно. Экскурсия от Невы тур стоила 800 крон на одного человека. Мы доехали на метро до станции Флоренс, зашли на автовокзал, где купили билеты от "Студенческого агентства"за 140 крон Прага- Карловы Вары на одного человека (билеты для всех, не только для студентов). Автобусы отправляются каждый час, мы выехали в 10, в 12.30 были в Праге.

Отдохнули душой, стоптали ноги:-)
Рейтинг фото:

Зашли в музей Бехеревки, где проводятся экскурсии, на русском языке в 3 часа, ждать ее мы не стали и просто купили этого чудесного напитка в бутылочках по 100 грамм. В Карловых Варах, как и в Праге огоромное число русских туристов, так что заблудиться невозможно. Карловы Вары-чудный город, потрясающий по своей энергетике, очень напомнил мне Ессентуки, гулять по ниму легко и приятно. Испили воды из каждого источника, купили Карловарских оплаток, нагулялись вдоволь. В пять часов мы уезжали из Карловых Вар и обещали обязательно вернуться..

Стоит написать, что мы все-таки съездили на одну экскурсию вместе с группой замок "Глубока-над-Влатвой" и "Чешский Крумлов" это было, что-то... автобус от "Невы тур" ужасно воняющий, старый неоплан. Как было жалко тех людей, которые приехали на нем из Питера по автобусному туру. Замок "Глубока-над-Влатвой" оказался небольшим, в стиле нео-ренесанс, внутри фотографировать запрещено, интерьер выполнен в одном стиле: деревянная резьба, кожа (не очень разнообразно), когда смотрели внутреннее убранство, вспоминала наш "Юсуповский дворец" в Питере, вот это действительно впечатляет.

Затем нас ждал Чешский Крумлов, совершенно другой замок, высоченная серая громадина, с которой откравается вид на очень милый город, с игрушечными домиками. На мосте Цирюльников нам рассказали жуткую историю про Рудольфа 2, который жил в этом замке и славился своим жутким нравом. Он разорвал дочь цирюльника зубами в припадке ярости.

Город небольшой и нам хватило пары часов, чтобы его осмотреть.

Самостоятельно мы исходили всю Прагу, сходили в зоопарк, очень рекомендую, никогда не думала, что бывают такие условия у животных. Очень понравился парк недалеко от отеля, только забыла его название, в нем находится планетарий и Выставочный промышленный центр, который 15 октября горел и очень пострадал от пожара. Когда мы нечаянно забрели на пепелище, то хотелось плакать, в каждом старинном доме Праге живет душа, дома здесь, как живые...

Очень часто слышала от наших туристов, что чехи плохо относятся к русским: не заметила, все очень доброжелательные, улыбаются, всегда готовы помочь. У нас произошел не очень приятный инцидент: за день до отъезда мы собирались доехать до центра на метро, когда подошли к автомату, обнаружили, что деньги только крупные по 1000 крон. Обычно езденки покупают через автомат или газетный киоск, но в киоске нам не стали продавать, т. к. крупная купюра (можно понять, езденка стоит 18 крон).

Решили ехать на авось, т. к контроля мы за все дни не видели. Уже в вагоне я в каждом пассажире видела контроль... когда мы вышли на перон, оказались последними, к нам тут же подошел мужчина, предъявил бляху конролера. Пришлось нам заплатить штраф 1400 крон. И при этом он извинился даже, нам было ужасно стыдно. Не считая этого просшествия в Праге нам очень понравилось и мы обязательно вернемся, т. к. много еще не увидено и, наверное, не понято...