Забыли пароль?

Регистрация Зачем нужна регистрация?

Помощь Что такое
OpenID?

Латинская Америка. Особенности национальной езды и национальный парк причалившей лодки

Утром мы честно встали рано, как и планировали. Практически пулей вылетев из города мы уже к 9 часам приехали в Мансанильо – небольшой приморский городок. Все бы было хорошо, но мы попали под дождь, не успев доехать буквально 2 километра, и вымокли насквозь. По этому поводу пришлось сохнуть, менять деньги и завтракать в местной пиццерии. Ник очень подозрительно смотрел на спагетти, но от еды не отказался. Правда желудок, по его словам, урчал потом с полчаса.

41_thumb

Часам к 11 мы доползли до очередной достопримечательности, Ла Демахагуа. Это место считается знаменательно тем, что отсюда, по их мнению, началась кубинская независимость. Карлос Сеспедес отпустил рабов и произнес речь, в которой призвал бороться за независимость. От построек не осталось ничего, поэтому по факту это холм, на котором воздвигнут маловменяемый и не особо интересный монумент. Но вид окрестностей, в принципе, неплохой. Нам пришлось любоваться этим счастьем довольно долго, так как директор решил нам все разъяснить подробно, благо других туристов и в помине не было. Мы им даже книгу надписали в итоге.
После этого я начал упражняться в скоростных гонках и мы довольно резвыми темпами отмахали еще километров 60, прибыв в городок Никеро, ничем не примечательный за исключением того, что там есть гостиница. Наш путь лежал на еще 30 километров дальше в национальный парк высадки Гранма. Смысл парка примерно такой: Фидель и сотоварищи высадились в этом месте, чтобы начать кубинскую революцию, поэтому там теперь музей. Ну, а национальный парк, потому как они высадились в месте большим разнообразием растений и птиц. Соответственно, достопримечательностей там три: музей и копия лодки Гранма, тропинка для полуторачасового похода по парку и маяк.
За въезд в парк с нас содрали 10 куков. В музей мы решили не ходить, поскольку такими уж ярыми фанатами кубинской революции не являемся. Мы решили просто сфотографировать лодку, остановились, достали фотик. И тут из-за угла выскочил кубинец с воплями что за это типа еще кук ему надо платить. Я разозлился не по-детски, заявил ему, что я лучше открытку куплю и что это козлизм. Но скандал не привел ни к чему и мы, показав ему фак, просто уехали. Надо отметить, что прогулка по парку тоже не произвела на нас особого впечатления. Дело в том, что время года и то, что дело было ближе к вечеру, не сильно способствовало огромной видимости диковинной живности, а пещер мы на Кубе уже насмотрелись. Хотя в целом прикольно: бабочек, раков-отшельников и несколько видов птичек, включая колибри, мы посмотрели в дикой природе.
Маяк, до которого мы отмотали еще километров пять, оказался обычным маяком, влезть на него не дали, хотя Ник и пытался договориться, а рыбный ресторан оказался закрыт по случаю понедельника на уборку. Это было обидно поскольку курица и стейки порядком поднадоели. Самое мерзкое было в том, что милый кемпинг, в котором мы планировали остановиться, оказался забит до отказа, и нам пришлось возвращаться в городок Никеро 30 километров по ужаснейшей дороге в сумерках. После целого дня, проведенного на скутере, этот последний час дался нам с огромным трудом. Ныло все: задница от постоянной тряски, спина от рюкзака, глаза от пыли и голова от всего этого вместе взятого и усталости. В гостиницу мы практически вползли, но гостиница действительно оказалось хорошей: там нам реально удалось отдохнуть и нормально поужинать, хоть и без рыбы, но с тушеной говядиной, что мы на Кубе в меню видели впервые, и отличным обслуживанием! Посовещавшись, мы решили, что потерять два дня, чтобы влезть на пик Туркино - самую высокую гору Кубы - не самая лучшая мысль, потому как их природные достопримечательности нас что-то не вдохновляют, а видов мы еще насмотримся с серпантина.
В связи с этим будильник был снова поставлен на 6 утра, чтобы за день покрыть 250 километров и доехать за день до Сантьяго-де-Куба.
В этот раз мы-таки проспали, но все равно в итоге успели за день выполнить всю намеченную программу, а именно: выкупаться на пляже в Мареа-дель-Портильо, посмотреть на горы Сьерра-Маестра и доехать-таки до Сантьяго.
Пляж нам, кстати, понравился больше других пляжей, которые мы видели. Черный мелкий песок, по которому очень приятно ходить, залив, в котором практически нет волн и вода отлично прогревается. Мы прокайфовали полтора часа там.
Дорога вдоль побережья отвратительная, по крайней мере, местами. В одном месте мост провалился, в другом они хотели туннель построить, дырки начали прорубать, но недорубили, поэтому вдоль берега идет узенькая гравийка. Но виды стоят мучений. Мы останавливались несчетное количество раз, чтобы сделать снимки, а один раз не выдержали и опять полезли купаться. Пик Туркино виден с дороги, его верхушка прячется в облаках, но, судя по всему, мы действительно немного потеряли, просто проехав мимо.
Расплата за нашу медлительность наступила практически немедленно. Как и положено в 6 часов село солнце и в 7 наступила полная темнота, а нам еще оставалось проехать все те же проклятые 30 километров, что и накануне. Дорога, если и была лучше, то совсем немного, и из меня были вытрясены последние остатки разума. Но рано или поздно эти мучения должны были закончиться, и так оно и произошло: на горизонте показались огни Сантьяго.

Рейтинг публикации:0

Голосовать: против за

Авторизуйтесь для добавления публикации в избранное

15.05.2008 02:44

Авторlatravel

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Google Digg Technorati Delicious News2.ru Добавить на Ваау! Newsland.ru Smi2.ru Bobrdobr.ru Memori.ru RUmarkz.ru Rucity.com Добавить в МоёМесто.ru

Комментарии Показать все комментарии (0)

Свернуть все комментарии

• Комментариев пока нет

Авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий