- Идеи
- Новости
- Фото
- Видео
- Города
- Места
- Авиабилеты
- ЖД билеты
- Туры
- Бронирование отелей
- Каталог отелей
- Полезная информация
Анализируй ЭТО
Reef Oasis Blue Bay 5*Всем привет! Если, честно взвесив дома все за и против пришли к выводу – нам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Попытаюсь объяснить почему и дать ориентиры, которые помогут Вам сделать СВОЙ выбор.
Отдыхали семьей на весенних школьных каникулах 23 - 30.03.2008, В Египет ездили третий раз, поэтому, как говорится, есть с чем сравнивать. Так получилось, что отель выбирали в условиях жуткого дефицита времени, когда практически все приличные и известные нам и нашим друзьям места были в стопе (примерно за 2 недели до вылета). В этих условиях главным ориентиром при выборе стали описание самого отеля, обязательное наличие на территории водных горок для ребенка и отзывы туристов. Reef Oasis Blue Bay 5* этим условиям отвечал, хотя нам показалось немного странным и нелогичным, что несмотря на обилие хвалебных отзывов, размещенных в инете в этот отель туры были и в большом количестве (в Пегасе нам это объяснили тем, что в России они монопольно владеют правами на этот отель и нам просто очень повезло, что мы обратились за туром именно к ним).
Короче поехали по варианту стандартный дабл + 1реб (7лет), питание все вкл. ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА ИМЕЙТЕ В ВИДУ - номеров c видом на море в отеле практически НЕТ! В лучшем случае, если повезет с размещением, между корпусами будет проглядывать лишь кусочек моря. При выборе чартера учтите, что время заселения в отель 14.00, а выселения 12.00 местного времени. Время полета из Москвы примерно 4ч.20м. + 1,5-2ч. на канитель в аэропорту и трансфер до отеля. Томительное ожидание заселения на ресепшн (особенно после ночного перелета) отнюдь не способствует хорошему началу отдыха. Но если все таки попадете в такую ситуацию, советуем при укладке вещей дома шорты, плавки, пляжные тапки положить отдельно. Тогда вместо тупого ожидания поселения переодеться в туалете (большой и чистый) рядом с ресепшн и вперед купаться и загорать. Чемоданы в это время будут спокойно стоять на улице в специальной галерее под присмотром.
ПОСЕЛЕНИЕ. На первой линии от моря расположены административные здания ресторанов, ресепшена и спа-салона, а уже затем с выраженной вытянутостью от моря идут 2-х этажные жилые коруса. Чем больше номер корпуса, тем дальше он расположен от ресепшн, ресторанов и моря. Первая цифра номера Вашей комнаты соответствует № корпуса. Вторая цифра в номере обозначает этаж. Здесь есть нюанс - на первых этажах к номеру прилагается небольшая открытая терраса с 2 мя пластиковыми стульчиками и банкеткой, которая практически ничем не оделена от общей территории. Здесь Вас могут поджидать проблемы с контролем перемещения маленьких детей, с просушкой вещей и с общим уровнем комфорта Вашего вечернего и ночного отдыха. На всех вторых этажах имеются приличных размеров балконы. Дурной славой пользуется 5 корпус, прозванный на форумах " 5 гетто", вытянувшийся вдоль главной отельной дороги ведущей к ресепшн, где Вашими постоянными спутниками будут многочисленные (отель большой) дизельные туристические автобусы и внутренние отельные минибасы. Кроме этого стандартные номера в 5 корпусе гораздо меньше остальных собратьев по размеру, а в номерах, выходящих окнами на дорогу картинку дополняет «прекрасный» вид на серый забор, окружающий отель…. Конечно же, нам «повезло»…Нас поселяют именно в 5-й корпус, на 1-й этаж (5147). Номер уже порядком обшарпанный (это к восторгам и визгам в отзывах челов по поводу того, что отель новый и построен в 2007 году). Дополнительной кровати для ребенка нет и самое главное ставить её там попросту некуда. Минибар пустой, сейф не работает, отсутствует туалетная бумага, нет третьего комплекта полотенец и т. п. и т. д. Никаких вразумительных объяснений на эти вопросы от сопровождающего араба не получаем. Оставляем вещи в номере и двигаем на ресепшн. Пегасовский гид по телефону процессу мирного урегулирования проблем с нашим расселением не способствует (выдала фразу типа отель забит под завязку - мест нет). Арабы на ресепшн сплошь прикидываются идиотами, делают вид, что по русски нихт ферштейн… Менять номер наотрез отказываются. От предложенных за решение проблемы 50 у. е. воротят морды…
Надоело…Учиняем грандиозный скандал, в который постепенно вовлекается еще несколько русских семей с аналогичными проблемами (например оплатили фамэли, а вселяют в стандарт)... Вызывают представителя отельной администрации - женщина, европейской внешности, небольшого росточка, внимательно выслушала суть проблем, извинилась и пообещала к 17.00 (под предлогом уборки) предоставить хороший номер (а номеров свободных в отеле ведь нет -???). Обещание, правда к 18.00, но было выполнено (дали 3258), но сами понимаете первый день отдыха был испорчен напрочь! На этом «приключения» не закончились… Второй день нашего отдыха начался ранним утром, когда вся округа была разбужена визгами жены… Из открытой ею двери вещевого шкафа на неё выпрыгнула самая настоящая МЫШЬ!!! Мышь начинает метаться по номеру, прячется под кроватями, мебелью…Пытаюсь её выловить но терплю фиаско Мышь хочет жить и и проявляет недюженные спринтерские способности…Крики дочери и жены, хаос, шум, гам… Снимаем весь процесс на фото и видео… По телефону вызываем с ресепшена в номер дежурного старшего администратора…Предъявляем ему видео доказательства (сама мышь к этому времени где-то удачно затаилась)…На ловлю мауса вызываются человек 10 арабов из обслуги, которые методично начинают обшаривать и выносить всю обстановку номера на улицу…Старший араб извиняется, предлагает нам погулять или следовать на завтрак (благо ресторан открыт с 7.30)…Спрашиваю у него про компенсацию причиненного семье морального вреда – прикидывается дебилом…Не действует на него и моё обещание разместить всю инфу про случившееся в инете… Короче 5 ***** заявленных этим отелем - не есть гарантия адекватного отдыха. Также будьте готовы к незапланированным встречам в номере и с другими представителями животного мира Египта - «очаровательными», крупных размеров тараканами (которые кстати любят заползать в душ и падать на моющегося чела с потолка) и постоянному присутствию в номере полчищ мелких муравьев, любящих пожирать тушки убитых Вами комаров, мух и тараканов…Кстати, пару раз пойманных в номере тараканов мы относили в пакете на ресепшн – глупые улыбки, дебильные выражения лиц с натянутыми улыбками…ни элементарных извинений, ни адекватных для такой ситуации обещаний принять меры…
СЕРВИС. Однозначно не понравился. И первую скрипку в этом деле играет обслуживание в ресторанах - официантов вроде много и вроде и двигаются они быстро и выглядят услужливо, но просишь принести что-либо (вилку, чашку и т. п.) - говорят окей, а приносят через полчаса или вообще не приносят. Абсолютная бестолковость с организацией завтрака, когда вместо того чтобы поставить в зале 2-3 автомата для приготовления горячей воды, кофе… у них на каждый стол водружаются 2 термоса с условно горячей водой для чая и с бурдой, отдаленно напоминающей «кофе». Даже если Вам повезло и вы за столом первый – чай в такой «обжигающей» водичке заваривается с большим трудом. А ежели припозднился, то все жидкости в термосах либо безнадежно остыли (кто-то до тебя просто не завинтил крышку) либо вовсе закончились…надо просить чтобы поменяли и…ждать, ждать, ждать… По вечерам, после 19.30 попасть на ужин в основной ресторан можно лишь отстояв приличных размеров очередь… Номер убирался ежедневно, но всегда не раньше второй половины дня, ближе к 17.00. Минибар раза три не пополнялся – нужно пойти, позвонить, сказать, подождать…Лифт на пляж построен, но не функционирует…
ПРО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Понравилась большая, продуманная и ухоженная территория. Много бассейнов, декоративных прудиков, ночью территория красиво подсвечена. Цветомузыкальный фонтан около ресторана (дети в полном восторге). Несомненный плюс - три водяные горки, где отрываются все вперемешку и взрослые и дети. Хороший и большой пляж с мелким песочком. Всегда есть свободные лежаки. В море расчищено три входа с возможностью зайти на глубину около 1м, дно песчаное – рай для детей любого возраста. Понтон для такого отеля однозначно маловат и народу там всё время полно. Над пляжем площадка с 3мя джакузи одна из которых, оснащена перекрестными брандспойтами, обладающими эффектом глубокого массажа – очень рекомендую. Приличный миниклуб с собственным бассейном. Более менее приличный алкоголь – пиво и вино местного производства (белое, красное и розовое), крепкие напитки полный отстой. Мороженное бесплатно только на ужин. Днем от 1.50 до 4 евро (записывают на счет номера). За фрешом из апельсинов за завтраком, хотя это платная опция надо постоять в очереди, т. к. давят его извращенным способом - ручным прессом и + время на выписку квитанции…. Напрягало отсутствие оливкового масла для заправки салатов…. После завтрака к 11.00 отель превращается в сплошной Мак Доналдс - во всех барах стандартный набор - бургеры, хот доги, фри картошка, кока и пепси…
И напоследок хочется сказать вот о чем – сколько людей – столько и мнений. Этот отзыв написан не на заказ…и во многом эмоционален и субъективен…Может это нам просто не повезло с отдыхом в этот раз, но учиться всегда лучше на чужих ошибках)))…Удачного всем отдыха!
Комментарии
мутное такое небо и темное. что там с погодой??
В Египте так здорово