Baltic trip





На 10.10.10 г. был назначен старт поездки Хельсинки - Турку - Стокгольм и обратно, соответственно. В Хельсинки предполагалось попасть на пароме из Питера, а до Питера на машине. Дорога заняла, как обычно, 8 с половиной часов. Уже который раз эта цифра неизменна, дорога вполне нормальна, если не брать во внимание бешеных водителей фур, иногда вытворяющих на магистрали нечто потрясающее своей глупостью. Дальнобойщики вообще поражают своими нравами и неизменными атрибутами типа наклейки с высунутым языком, гирлянды флажков разных стран и надписей "бродяга", "бездомный" или "сирота". Отчего такие надписи приходятся по нраву подавляющему большинству половозрелых мужчин, управляющих фурами, этим необузданным королям трассы, уму моему не постижимо. Однако дабы веселить штурмана нашей машины, я на правах второго пилота горланила: "Всю жизнь глядяяятся в ночь Усталыеее глаза В пути шофер-дальнобойщииик". А еще я узнала прекрасное слово "водятел".

Ранним утром ехать особенно приятно.





В Питере бросаем машину на платной парковке и едем до площади Морской славы, о которой таксист почему-то наслышан, но точно не знает, на ней ли Морской вокзал)
Вообще, такие здания (а такие здания ассоциируются с Черными башнями Мордора) вызывают у меня исключительно тоску, а вкупе с серым небом и моросящим дождем, так и вовсе. Это вид на вокзал уже с парома.



На открытых палубах парома тоже безрадостно.









А вот внутри интереснее.
Princess Maria — круизный лайнер компании St.Peter Line, который с 21 апреля 2010 года совершает регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург. Это был первый паром такого класса, на котором я проплыла некоторое расстояние из точки А в точку В. И соответственно не знала, что организм мой не очень-то спокойно переносит качку и все эти плавные уходы пола из-под ног. Оно, конечно, все было не так уж и страшно, но мой вестибулярный аппарат упорно призывал сойти на твердую поверхность, чтобы было привычно и комфортно. Я уж не знаю, что творится в каких-нибудь трансатлантических круизах, где волнение океана явно сильнее, чем вод Балтики, но желание проверить у меня пока пропало.
В целом же, если не обращать внимания на мелочи вроде звенящих на столах стаканов, поездка на таком плавсредстве, очень интересна по многим причинам:
- шикарная еда
- хороший duty free (кстати сейчас на Princess Maria открыли еще и пункт tax free)
- куча круглосуточного развлекалова (кинотеатры, клубы, рестораны, бары, казино, фитнесс, спа и тд)
- относительная дешевизна





Палуба с каютами разных классов.



Сам паром выглядит так:



Из Турку в Стокгольм мы плыли на более новом пароме Silja Europa. Голова тюленя на трубе - символ компании Silja Line. Обожаю тюленей и бельков, мимишечки



А из Стокгольма в Турку - на забавно раскрашенном MS Galaxy



Эти паромы, замеченные в Стокгольме, принадлежат компании Viking Line. Cinderella ходит по маршруту Стокгольм - Мариехамн.



Хорошая штука эти паромы. Целый дом на воде. А уж морские лайнеры так вообще круты. Надо все же собрать в кулак всю свою волю и отправиться в круиз) Тем более, когда видишь такие лайнеры, глазам не особо веришь.



PS коллекцию обитателей моей комнаты пополнил финский Muumi, изначально грустно лежавший в duty free на пароме. Невозможно было мимо пройти. Muumi теперь живет на ip-телефоне.

15 декабря 2010, 14:39
0
1

Комментарии

Материалы по теме:


Рекомендуем

КОНКУРС! Главный приз - месячный запас женских колготок!

Горящие туры от Coral

2006 - 2011 © GoodDays.ru