Добейтесь от них правды или готовьтесь к проблемам
Да, я тоже недавно обжегся на электронных билетах. Сам программист, поэтому понимаю как это должно работать, и самого новшества не боялся.
Это письмо – отклик на «личный опыт» нашей читательницы «Не можем вернуть деньги из-за электронных билетов» – ред.
Купил на сайте авиакомпании электронный билет на жену и дочку 1,5 лет. Мелкие дети летят без предоставления места и бесплатно, но нужно заполнить их данные. Бумажный билет на них выписывался отдельно. Это не вызвало вопросов. При оформлении документов на сайте высветилось красное сообщение, что за ребенка плата с карточки списана не будет и надо пройти в любую кассу и заплатить за ребенка. Я был удивлен, но т. к. билет бесплатный, я решил в кассу не ходить ничего не платить.
Мне пришло подтверждение покупки билета, в котором значились и дочь и жена. Ни каких упоминаний кассы или еще что-то что бы напрягало взор и разум, говорило бы о том, что операция незакончена и т.д не было!
За пару дней до полета звоним на горячую линию авиакомпании. Спрашиваю: все ли нормально с нашими билетами? Вроде на сайте показывалось, что надо что-то заплатить в кассу за ребенка? Девушка посмотрела нашу бронь у себя где-то и ответила: «Все нормально, билет на ребенка бесплатный, ничего платить не надо».
Фокусы начались в день отлета на вокзале у стойки регистрации. Регистрировать на рейс ребенка они отказались!
Мне внятно не смогли объяснить причину, ссылаясь на то, что у них там где-то чего-то написано. Что-то типа «Посадочный талон объязателен», но ведь посадочный талон это то, что дается при регистрации. Да и хотели они от нас не талон, а именно БУМАЖНЫЙ БИЛЕТ НА ИМЯ РЕБЕНКА. На этом вокзале не оказалось никакого менеджера, ни представителя компании, вообще ничего, что бы могло помочь нам разобраться.
Еще один звонок в авиакомпанию, долгое ожидание и ответ: обратитесь в кассу за билетом на вокзале или приезжайте в аэропорт – здесь вас зарегистрируют без бумажного билета.
Девушка в авиакассе гордо восседала в своей кабинке, не вдаваясь в наши проблемы. Эмблема авиакомпании на кассе не значила, что она может нам дать оплаченный билет. Еще раз пообщавшись с женщинами на регистрации, мы приняли решение ехать в аэропорт и брать билет в кассе там (кстати, за такой совет спасибо последней из пообщавшихся с нами женщин с регистрации). В аэропорту билет мы взяли достаточно быстро, очередь нас поняла, пропустили вперед. Ну а дальше все как всегда.
Вывод: для самых маленьких пассажиров электронный билет не действует.
http://www.gazeta.ru/travel/2008/07/02_e_2772619.shtml
Комментарии