Алиталия - хуже не бывает!

На просьбу посадить меня рядос содинадцатилетней дочерью , служащая ответила хамством и угрозой отменить рейс.

Это было в субботу в 5 часов утра. Мы с одинацатилетней дочкой возвращались из Англии компанией Алиталия. Планировали задержаться на пару часов в Риме, а затем лететь домой. Летели Алиталией. Чтоб не опаздать на регистрацию, остановились в yotel, в гостинечном номере находящемся в самом терминале, в двух шагах от регистрации.
Вылет был назначен на 6 часов утра. В 3.30 мы уже были в пустом зале. К 4 часам появились первые служащие и пассажиры. Кто-то из пассажиров выяснил где будет происходить регистрация на Алиталию и мы с небольшой группой рано пришедших пассажиров пошли в указанном направлении. В 4.30 открыли регистрацию , но в совсем другом конце зала. Более того, ее объединили с семичасовым рейсом на Рим. Началась неразбериха. Я не умею толкаться в очередях и поэтому мы с ребенком оказались последние в очереди. В 5. 20 за 40 минут до отлета я подошла к служащей и объяснила, что мы не успеваем зарегистрироваться на рейс. Она взяла наши паспорта и билеты и исчезла. Возвратилась лишь в 5. 35 после троекратного обращения к другому служащему компании. Мы, наконец, отправили багаж и побежали на посадку. К счастью, она еще не началась. И тут я заметила , что у нас с ребенком места в разных концах салона. Я, естественно, обратилась к ответственной за полет (служащая, которая на земле проверяет посадочные талоны), но та грубо!!!! мне ответила, что ничем не может помочь. Я вновь, попросила ее посодейсивовать мне в обмене мест, но реакция была совсем неожиданная. Она закричала на меня, обвинила , что я мешаю ей работать и пригрозила вообще отменить рейс! Сюреалистическая картина : дама в строгом костюме с эмблемой Алиталии орет как баба в троллейбусе! Про угрозы о снятии нас с рейса я вообще молчу.
Я сделала сделала вид, что позвонила в посольства (блеф, конечно, в субботу в 6 утра кто работает), но на нее мой мифический звонок произвел впечатление. Она взяла билеты и через минуту мы были в самолете. Кстати, стюардесса за минуту решила проблему-нашла пассажиров,согласившихся поменяться с нами.
Но, настроение , конечно, было испорченно настолько, что в долгожданном Риме дочка не захотела никуда идти все время молча сидела в аэропорту.
Конечно, в ближайший понедельник я подам офицальную жалобу в представительство Алиталии. Мне, честно говоря, безралично, какой ответ я получу из компании. Минутное хамство несчастной служащей зачеркнуло все восхитительные воспиминание двухнедельного отпускаи и , вероятно, надолго оставит неприятный осадок в душе у меня и дочки.
Конечно, больше Алиталией мы не летаем.

8 августа 2010, 23:57
0
0

Комментарии

Материалы по теме:


Рекомендуем

2006 - 2011 © GoodDays.ru